«Горбатого могила исправит» или пара слов о винах «1-er Grand Cru Classe»

«Группа Ротшильдов» за время своего ограбления мира получила порядка $300 триллионов. Но так и не могла преодолеть в себе «коллективное бессознательное» шинкарей
Да, тех, кого пугает цифра «300 трлн», уменьшите ее в 300 раз и успокойтесь.
К чему это я? К тому, что семья не бедная. Впрочем, «это не новость».
Всем известна и история о том, как «запущенная» бордосская винодельня была приобретена Натаном де Ротшильдом к 1853 году («когда стреляют пушки – время покупать недвижимость»). В 1922 году его самый молодой внучок - Филипп де Ротшильд - решил выпустить «самое качественное на свете вино», на что положил на это все свое время. Позже он («почти по Толкиену»), взял девиз Роханов (Роганов, или вождя Рога): «King I may not be, Prince I will not be, Rohan I am» - «Королём я могу не быть, Принцем не буду, я – Рохан» (самомнение королевское) и переделал его в - «First I may not be, Second I will not be, Mouton I am». Т.е. «Первым могу не быть, Вторым не буду, я – Мутон» («Я – доберман пинчер»). Филипп дожил до 86 лет и умер в 1988 и дело перешло его дочери – баронессе Филиппине Матильде Камилле де Ротшильд («1933 года выпуска»). Т.е. количество имен и благородные седины должно обеспечить качество.
Собственно, к самой истории
Один мой хороший знакомый (совладелец «маленького, но гордого банка») в период инвестиционного энтузиазма начала 2000-х познакомился с одним из членов семьи Ростшильдов (скажем честно - не из «первой линии коллекции», но точно из «второй»), который в ту пору периодически ошивался в России, и решил с ним начать некий совместный проект. Естественно, дело не обошлось без совместных обедов. На правах хозяина мой знакомый начал заказывать вино, и ничего не придумал ничего оригинальнее, чем предложить Château Mouton-Rothschild, которое есть у нас в каждом «приличном заведении». Типа – «чувствуйте себя как дома». Но Ротшильд «второй линии» отказался. Почему? Таки сказал честно: в Шато Мутон частенько приезжают группы туристов (тогда особенно любили заваливаться толпы японцев - интересно, как долго они теперь не приедут?), и вина на всех не хватает. Поэтому его тётка бодяжит... Тогда заказали другое красное вино, от какого-то её соседа, малоизвестного у нас графа-француза, который не бодяжит…
К чему это я? Помнится, мы говорили, что еврейство - это не национальность, а форма мышления или профсоюз ростовщиков/менял/торговцев камнями/аптекарей и шинкарей (позднее присоединившихся юристов, владельцев табачной промышленности – всех сфер, где можно получать ренту с человеческих пороков)… «Помнят руки-то, руки-то помнят». Коллективное бессознательное благородными приставками к фамилии и красивыми гербами не выводится…