Представлять свастику как эксклюзивный атрибут германского нацизма значит злонамеренно переиначивать историю человечества, ущемлять и дискредитировать духовное наследие

Символ Духа и непрерывности движения как атрибута жизни призван сплотить верующих и добавить силы коллективному молению. Этот эффект используется не только в исламе, но и в иных религиях. В частности, свастиками изобилуют старые православные иконы,одежда,постройки…да и на капоте автомобиля Николая II «красуется» гамматический крест в круге.

Представлять свастику как эксклюзивный атрибут германского нацизма значит злонамеренно переиначивать историю человечества, ущемлять и дискредитировать духовное наследие.

Ответ очевиден и заключается в том, что русофобская «элита», почти целый век гнобящая русский народ, чувствует силу древнего символа и боится, что гамматический крест придаст новую энергию пробуждению русского национального самосознания со всеми вытекающими из этого последствиями.

Поэтому мы – за свастику, за коловрат, за вращающийся крест символизирующий, помимо прочего, связь поколений и преемственность русской истории в веках и тысячелетиях. Свастике по праву принадлежит место не только в мечетях и церквах, но и на башнях Кремля (вместо сатанинских пентаграмм) и на государственной символике России.
Никитин А.И., секретарь ЦПС ПЗРК «РУСЬ»,
Войцинский С.В., руководитель комитета партийного контроля ПЗРК «РУСЬ».
Войцинский С.В., руководитель комитета партийного контроля ПЗРК «РУСЬ».
ОТ РЕДАКЦИИ: ОЧИЩАЯ СИМВОЛЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ «СЛОМАНЫ ИЛИ ИСПАЧКАНЫ»
На рисунках ниже:
(1) Свастика на стенах синагоги в Капернауме, где начал проповедовать Христос;
(2) Свастика изображалась на древних иконах и имеет место быть в современном Православии;


(3) Между тем, во время Второй Мировой войны этот древний арийский символ был замаран "немецкими" и "еврейскими" нацистами, которые были тесными союзниками;
(4) после войн "еврейские" нацисты/сионисты отмежевались от своих партнеров, начав выжимать деньги из Германии, т.е. создали миф о "холокосте", превратив его в хороший гешефт. Каиниты придумали, что они страдали и сами в это поверили. Отсюда в трезвомыслящей части западного общества возникают карикатуры, типа представленной на рисунке: "Не стоит недооценивать силу воздействия древнего общеарийского символа... свастика до сих пор странным образом воздействует на психику креаклов");
(3)
(4) 


(5-6) Что касается пентаграмм (как и "перевернутых крестов" и т.н. "звезд давида"), сегодня мало кто знает, что это так же были древними арийскими символами, которые испоганили те же сатанисты:

(5) Пентаграмма использовалась у разных народов арийской группы еще 3,5 тысячи лет до нашей эры от Месопотамии и Египта, до кельтов, и несла смысл «оберегающего от всякого зла знака». Причем в арийском/персидском Вавилоне пентаграмму изображали на дверях магазинов и складов, чтобы уберечь товары от порчи и кражи (что наверняка использовалось иудейскими торговцами, захватившими Вавилон и устроившими персам «пурим»).
Как мы помним, современные сектанты "евреи" - по сути самозванцы, и никакого отношения не имеют к проживавшему в древности на Ближнем Востоке (преимущественно арийскому) населению, а единобожие возникло в середине V в. до РХ в арийской Персии, на основании синтеза мифологий нескольких народов, входивших в Империю. Но затем было извращено - вероятнее всего в период воцарения Маккавеев (159 - 37 гг. до РХ). Именно для исправления того, что наворотили в религии эти местечковые царьки и их окружение и явился Иисус...
Для ранних христиан пентаграмма была символом Вифлиемской звезды и распятия, напоминая о пяти ранах Христа: от тернового венка на лбу и гвоздей в руках и ногах. Причем в начале истории христианства перевёрнутая пентаграмма трактовалась как символ Преображения Христа. Римский император святой равноапостольный Константин I даже включил перевернутую пентаграмму в свою печать, поскольку посчитал, что благодаря ей он нашёл истинную веру и принял христианство.

Символ начал «портится» после того, как с подачи каббалистов в период Реформации пентаграмму «неожиданно» стали именовать «Ногой ведьмы».
Окончательно негативная трансформация произошла в XIX веке, когда пентаграмма появилась на картах таро, после того, как их стали ассоциировать с Каббалой, превратив тысячелетний символ защиты в зло.
Это произошло как раз во время создания мифа о «едином еврейском народе» (столь удачно используемом Ротшильдами), в полном соответствии с маниакальной борьбой иудаизма с христианством. В перевернутую пентаграмму, означавшую Преображение Христа, сын сапожника и «основоположник сатанизма» Элифас Леви вписал голову «козла Бафомета», объявив его «символом сатаны». В коммунистической символике перевернутая пентаграмма, с вписанной в нее «Верховным Брахманом» тов. Бронштейном-Троцким, всплыла уже с явно антихристианским смыслом.
Это произошло как раз во время создания мифа о «едином еврейском народе» (столь удачно используемом Ротшильдами), в полном соответствии с маниакальной борьбой иудаизма с христианством. В перевернутую пентаграмму, означавшую Преображение Христа, сын сапожника и «основоположник сатанизма» Элифас Леви вписал голову «козла Бафомета», объявив его «символом сатаны». В коммунистической символике перевернутая пентаграмма, с вписанной в нее «Верховным Брахманом» тов. Бронштейном-Троцким, всплыла уже с явно антихристианским смыслом.

(6) Гексаграмма так же изначально никакого отношения к «евреям» не имела. В качестве декоративного и «магического» элемента, гексаграмма, как и пентаграмма, широко использовалась у многих родственных арийских народов, вышедших с территории Русской равнины 40 тыс. лет тому назад и распространившихся от Западной Европы (кельты) до Средней Азии, начиная с бронзового века (конец 4 вв. – 1 тысячелетие до РХ).
Семантически близкие гексаграмме символы получили распространение на Крите, Кикладских островах (Микенская культура), а также в ряде кельтских памятников. По одной из версий представляла собой схему данных природой постоянных и неизменных направлений на север (Полярная звезда), на юг (наивысшая точка подъема солнца над горизонтом, полдень), на точки восходов и закатов солнца в самый длинный и самый короткий дни года.
Семантически близкие гексаграмме символы получили распространение на Крите, Кикладских островах (Микенская культура), а также в ряде кельтских памятников. По одной из версий представляла собой схему данных природой постоянных и неизменных направлений на север (Полярная звезда), на юг (наивысшая точка подъема солнца над горизонтом, полдень), на точки восходов и закатов солнца в самый длинный и самый короткий дни года.

В качестве устойчивого ведического философского смысла сохранилась в индийской философии, на санскрите обозначая «четвертую базовую чакру сердца» или любви, преданности, сострадания (чакра на санскрите дословно означает «круг»). Обозначался как пересечение двух треугольников внутри цветка лотоса. Треугольник с вершиной вверх символизирует духовный путь развития (Шиву), а треугольник с вершиной вниз, — путь материального упадка (Шакти - супруга и «женское начало» Шивы). Шакти и Шива имеют и единый образ полуженщины-полумужчины Ардханари, симолизирующего центральную часть гексаграммы. В индуизме каждый бог имеет свою «шакти» (деви, богиню), и все вместе они представляют персонификации и энергии (философская концепция «иштвары» в индуизме) единого Брахмана и его Шакти.
Hа Руси лепестковый шестилучевой символ, именуемый «Перуновым» или «громовым знаком», повсеместно использовался для украшения деревянной домашней утвари и в наружном декоре деревянных изб, хором и церквей в качестве оберега от гнева бога-громовержца (рис. справа).
Hа Руси лепестковый шестилучевой символ, именуемый «Перуновым» или «громовым знаком», повсеместно использовался для украшения деревянной домашней утвари и в наружном декоре деревянных изб, хором и церквей в качестве оберега от гнева бога-громовержца (рис. справа).
В качестве «военного символа иудеев» гексаграмма впервые была использована выходцем из Курдистана, находящегося в XII в. под управлением хазар, тюркским иудеем Давидом Алроем, который, объявив себя «мессией», предпринял попытку военного похода на Иерусалим с целью отбить город у крестоносцев. Алрой решил приободрять свое войско на придании себе «имиджа колдуна», поэтому использование «магических символов», заимствованных из индуизма, пришлось весьма кстати.
Само название гексаграммы «звездой Давида», перекликающееся с мифическим ветхозаветным персонажем Давидом, было составляющей частью этой кампании, в которой вавилонский каббалист и лже-мессия Давид Шломович Алрой сделал гексаграмму «фамильным символом» своего рода (заметим, что и его папаша до этого пытался поднимать на борьбу с христианами горских "евреев" Дагестана, представляясь реинкарнацией пророка Илии).
При этом использование арийского философского символа дошедшего из Индии на Ближний Восток с караванами торговцев на различных «магических амулетах» в качестве предмета иудейского культа в том же XII веке было подвергнуто критике в трактате «Эшколь а-Кофэр» караимским философом Иегудой бен Элиягу Хадаси, «но было уже поздно». Предельно тщеславные и склонные к мистике иудеи через каббалистов начали разносить «магию» по иудейским общинам. В XIII—XIV веках гексаграмма появляется на фронтонах германских синагог и на еврейских манускриптах. Тогда же ей начали украшать амулеты и мезузы, а в позднем Средневековье и еврейские тексты по Каббале.
Далее мифотворчество продолжало развиваться, и утверждение о «шестиугольном щите победоносной армии царя Давида», существование которого так и не было подтверждено археологией, в XIV век было изложено в каббалистическом сочинении внука сефардского раввина «Рамбана» (раввина Нахманида, промышлявшего врачеванием в Каталонии).
И когда император Священной Римской империи Карл IV даровал "евреям" Праги привилегию иметь собственный флаг, то каббалисты, как «идеологи» общины, пугавшие окрестности пражского гетто сказкой о «Големе», в 1354 году избрали в качестве флага красное полотнище с изображением шестиконечной «звезды Давида» (символом «мессии» Давида Алрой). Ведическая гексаграмма украсила и официальную печать общины.
Заимствованная из арийской философии гексаграмма в пражском гетто стала использоваться в качестве декоративных элементов синагог, на религиозной и бытовой утвари и в качестве составных части «фамильных гербов» иудеев. В XVII—XVIII вв. гексаграмма вошла в обиход иудеев Моравии и Австрии, а затем перебралась в гетто Италии и Нидерландов. В кабалистических кругах гексаграмма стала трактоваться уже как «щит сына Давида», то есть «мессии Мошиаха». И только в конце XVIII в. «краденная гексаграмма» стала изображаться на еврейских надгробиях. В XIX веке эмансипированные на деньги ротшильдовсткого кагала, евреи избирают ее в качестве национального символа в противовес христианскому кресту.
Так чистый ведический, арийский символ, как в последствии и арийская свастика, в дурных руках стала квазисемитским символом, настоятельно требующим очищения.
Само название гексаграммы «звездой Давида», перекликающееся с мифическим ветхозаветным персонажем Давидом, было составляющей частью этой кампании, в которой вавилонский каббалист и лже-мессия Давид Шломович Алрой сделал гексаграмму «фамильным символом» своего рода (заметим, что и его папаша до этого пытался поднимать на борьбу с христианами горских "евреев" Дагестана, представляясь реинкарнацией пророка Илии).
При этом использование арийского философского символа дошедшего из Индии на Ближний Восток с караванами торговцев на различных «магических амулетах» в качестве предмета иудейского культа в том же XII веке было подвергнуто критике в трактате «Эшколь а-Кофэр» караимским философом Иегудой бен Элиягу Хадаси, «но было уже поздно». Предельно тщеславные и склонные к мистике иудеи через каббалистов начали разносить «магию» по иудейским общинам. В XIII—XIV веках гексаграмма появляется на фронтонах германских синагог и на еврейских манускриптах. Тогда же ей начали украшать амулеты и мезузы, а в позднем Средневековье и еврейские тексты по Каббале.
Далее мифотворчество продолжало развиваться, и утверждение о «шестиугольном щите победоносной армии царя Давида», существование которого так и не было подтверждено археологией, в XIV век было изложено в каббалистическом сочинении внука сефардского раввина «Рамбана» (раввина Нахманида, промышлявшего врачеванием в Каталонии).
И когда император Священной Римской империи Карл IV даровал "евреям" Праги привилегию иметь собственный флаг, то каббалисты, как «идеологи» общины, пугавшие окрестности пражского гетто сказкой о «Големе», в 1354 году избрали в качестве флага красное полотнище с изображением шестиконечной «звезды Давида» (символом «мессии» Давида Алрой). Ведическая гексаграмма украсила и официальную печать общины.
Заимствованная из арийской философии гексаграмма в пражском гетто стала использоваться в качестве декоративных элементов синагог, на религиозной и бытовой утвари и в качестве составных части «фамильных гербов» иудеев. В XVII—XVIII вв. гексаграмма вошла в обиход иудеев Моравии и Австрии, а затем перебралась в гетто Италии и Нидерландов. В кабалистических кругах гексаграмма стала трактоваться уже как «щит сына Давида», то есть «мессии Мошиаха». И только в конце XVIII в. «краденная гексаграмма» стала изображаться на еврейских надгробиях. В XIX веке эмансипированные на деньги ротшильдовсткого кагала, евреи избирают ее в качестве национального символа в противовес христианскому кресту.
Так чистый ведический, арийский символ, как в последствии и арийская свастика, в дурных руках стала квазисемитским символом, настоятельно требующим очищения.
(7) Так же нужно быть максимально аккуратными с самим названием "коловрат", которое запустили в "родноверение" "не совсем русские родноверы" - при том, что символ действительно арийский
(7) 

Таким образом, все эти символы являются арийскими. Просто захватаны нечистоплотными манипуляторами, "хамелеонами", которым, как определил митрополит Антоний (Мельников) - "видом религии Ветхого завета, под видом поклонения Единому Истинному Богу удалось создать скрытое поклонение дьяволу, сатане или Люциферу, ниспавшему с неба Деннице, как его иногда называют".
Если обращать внимание на всё, к чему «прикоснулись» наши «меньшие братья», то нужно либо «перестать жить» или начать очищать те символы, которые были «сломаны или испачканы»...