И это далеко не обычные исчезновения, которые можно (хотя бы теоретически) объяснить несчастными случаями, нападениями животных или криминалом.
От этих, абсолютно подлинных историй, теряют дар речи даже те, кто обычно с лёгкостью делает заключения типа «их явно украли инопланетяне» или «в этом точно виноват снежный человек».
В своих книгах Полидес документально описывает исчезновения. Во многих историях фигурируют дети, и обстоятельства их исчезновения похожи. Часто они просто растворялись в воздухе в нескольких метрах от своих родителей и при множестве свидетелей. Иногда их находили через несколько дней – абсолютно здоровыми, но со «стёртой» памятью о том, что с ними происходило с момента исчезновения. Некоторых находили мёртвыми и очень далеко от места исчезновения, в таких труднодоступных точках, добраться до которых и взрослому было бы не под силу.
Некоторые люди исчезали и неожиданно появлялись спустя несколько часов или дней в местностях, неоднократно и тщательно прочёсанных поисковыми командами. Некоторые исчезали бесследно, несмотря на все усилия профессионалов и впечатляющие масштабы поисков.
Но есть в этих историях схожие черты. Почти все исчезновения происходили перед началом страшных ураганов. Это как если бы «оно» пыталось помешать людям искать пропавшего. Подавляющее большинство исчезнувших – дети в яркой одежде. Чаще всего исчезновения происходят вблизи кустов с ягодами и гранитных глыб. Находят пропавших, как правило, рядом с пересохшими руслами водоёмов.
Стоит отметить, что в некоторых парках такие происшествия случаются чаще, в некоторых реже.
Но особенно большое число исчезновений связано с Национальным парком Йосемити.
Каждая история исчезновения – достаточно странная, но в сотнях случаев есть общие черты в Служба национальных парков не ведёт никакой статистики, касающейся пропавших на их территориях людей. В некоторых случаях полиция и СМИ замалчивают или откровенно лгут об обстоятельствах исчезновения отдельных людей и пытаются вынудить семьи делать то же самое. Что объясняется тем, что расследовать такие случаи и найти для них рациональное объяснение практически невозможно.
Только немногие, как Дэвид Полидес, которого поддерживало общество ветеранов правоохранительных органов США и Канады пытаются привлечь внимание к этой проблеме. Он появляется в многочисленных теле и радио-шоу, использует возможность рассказать об исчезновениях как в мейнстримных, так и в альтернативных СМИ. При желании на Youtube можно найти множество интервью с ним, как и свидетельства родных исчезнувших детей.