Невысказанная история Шейх-Джарраха

Невысказанная история Шейх-Джарраха

Есть две отдельные истории Шейх-Джарраха: одну можно прочитать и увидеть в новостях, а другая мало освещена в СМИ и плохо известна. Очевидная история: ночные нападения и насилие израильской полиции и еврейских экстремистов в отношении палестинцев в этом разрушенном районе Восточного Иерусалима.

Несколько недель тысячи еврейских экстремистов нападали на палестинские общины в Старом Городе Иерусалима. Их цель - выселение палестинских семей из их домов в районе Шейх-Джаррах. Они действуют не в одиночку. Их буйство и ярость направляются хорошо скоординированным руководством, состоящим из лидеров экстремистских сионистских и еврейских группировок, типа Партии Оцма Иегудит и Движения Лехава. Их необоснованные утверждения, насильственные действия и отвратительное скандирование «Смерть арабам» одобряются израильскими политиками, например членом парламента Итамаром Бен-Гвиром и заместителем мэра Иерусалима Арьехом Кингом.

Вот небольшой пример политической позиции Бен-Гвира и Кинга, которые были сняты на видео кричащими и оскорбляющими раненного палестинского протестующего. Видео начинается с того, что Бен-Гвир пренебрежительно орёт на палестинца, который был ранен израильской полицией, но вернулся на протест против запланированных выселений в Шейх-Джаррахе. «Абу Хуммус, как твоя задница», - кричит Бен-Гвир. «Пуля всё ещё там, поэтому он хромает», - отвечает ему Кинг. - «Они вытащили пулю из твоей задницы? Они уже вытащили её? Жалко, что она не попала сюда», - указывает Кинг на свою голову.

В восторге от своих эксцентричных высказываний по поводу раненного палестинца, Бен-Гвир и Кинг смеются вместе с еврейскими экстремистами. Раненный, но продолжающий протестовать «Абу Хуммус» - пример стойкости палестинского народа, а Кинг, Бен-Гвир, поселенцы и полицейские - единый израильский фронт, нацеленный на этническую чистку палестинцев и создание еврейского большинства в Иерусалиме. Ещё один важный участник израильской этнической чистки в Иерусалиме - израильская судебная система, которая обеспечивает юридическое прикрытие нападениям на палестинских жителей Иерусалима.

Юридическое обоснование постоянных попыток еврейских поселенцев захватить больше палестинской собственности восходит к одному закону 1970 года, который называется Закон о юридических и административных вопросах, позволивший евреям подавать в суд на палестинцев по поводу собственности, которая, по их заявлениям, принадлежала им до создания Израиля на руинах исторической Палестины в 1948 году. В то же время палестинцы лишены права предъявлять аналогичные иски, поэтому израильские суды в массовом порядке передали палестинские дома, земли и другое имущество евреям. Кроме того, дома в Шейх-Джаррахе и других палестинских районах Восточного Иерусалима часто продаются еврейским поселенческим организациям для строительства новых колоний на оккупированной палестинской земле.

В прошлом феврале Верховный суд Израиля предоставил еврейским поселенцам право на множество палестинских домов в Шейх-Джаррахе. После негативной реакции палестинцев и международного сообщества он предложил палестинцам «компромисс»: палестинские семьи должны отказаться от прав собственности на свои дома и согласиться жить там в качестве арендаторов, выплачивая арендную плату нелегальным еврейским поселенцам, которые сначала украли их дома, а сейчас защищены решением суда.

Однако, «логика», благодаря которой евреи заявляют, что палестинская собственность принадлежит им, не должна связываться с несколькими экстремистскими организациями. В конце концов, этническая чистка Палестины в 1948 году проводилась не несколькими экстремистскими сионистами. И незаконная оккупация Восточного Иерусалима, Западного Берега и Сектора Газа в 1967 году и массовый поселенческий проект проводились не несколькими экстремистами. Колониализм в Израиле был и остаётся государственным проектом, который направлен на достижение той же цели, что и в Шейх-Джаррахе - этническая чистка палестинцев для создания еврейского демографического большинства.

Это невысказанная история Шейх-Джарраха, которую нельзя выразить несколькими байтами новостей или сообщениями в социальных сетях. Однако, это более верное повествование, в основном, скрыто. Легче обвинить нескольких еврейских экстремистов, чем привлечь к ответственности израильское правительство. Израильский премьер-министр Биньямин Нетаньяху постоянно манипулирует темой демографии для потакания интересам своего еврейского электората. Он твёрдо верит в исключительно еврейское государство и полностью осознаёт политическое влияние еврейских поселенцев. Например, незадолго до выборов 23 марта Нетаньяху принял решение разрешить строительство 540 нелегальных еврейских домов в так называемой Зоне Е Хар-Хома (гора Абу Гнейм) на оккупированном Западном Берегу, в надежде получить больше голосов.

Хотя история Шейх-Джарраха привлекает некоторое внимание даже в центральных СМИ США, в этом освещении отсутствует какая-либо глубина, особенно тот факт, что Шейх-Джаррах - не исключение, а норма. К сожалению, несмотря на попытки палестинцев и их защитников обойти широко распространённую цензуру СМИ, напрямую обращаясь к гражданскому обществу во всём мире с помощью социальных сетей, они и там часто блокируются цензурой.

Например, в Instagram было заблокировано видео, на котором снята палестинка Муна Аль-Курд, чей дом в Шейх-Джаррахе был захвачен еврейским поселенцем Якубом.
- Якуб, ты же знаешь, что это не твой дом, - говорит около своего дома Муна.
- Да, но если я уйду, ты не вернёшься. Так в чём проблема? Почему ты кричишь на меня? Не я это сделал, не я это сделал. На меня легко кричать, но не я это сделал, - отвечает Якуб.
- Ты крадёшь мой дом.
- Но если я не украду, его украдёт кто-то другой.
- Нет. Никому не разрешено красть.

Невысказанная история Шейх-Джарраха, Иерусалима и всей Палестины - это история Муны и Якуба, первая представляет Палестину, а второй Израиль. Для победы справедливости Муна должна получить право вернуть свой украденный дом, а Якуб должен понести наказание за своё преступление.

 

Источник

Последние новости
Игорь Додон о ратификации молдавским парламентом «Стамбульской конвенции», которая узаконила гомосексуализм как норму…
О социологических исследованиях в образовательных учреждениях на агрессивность и склонность учащихся к насильственным…
На сегодняшний день Азербайджан и Турция предполагают, что не получат ответной реакции на…