Искажение истории

Искажение истории

Недавно президент России Владимир Путин сказал: «Политизированные попытки произвольно трактовать итоги Второй мировой войны - это удар по основам послевоенного мироустройства».

Это не первый случай, когда президент Путин оказывается в центре спора между Россией и европейскими странами по поводу интерпретации Второй мировой войны и ключевой роли в победе над нацизмом. Таким образом, спустя более 60 лет после окончания Второй мировой войны державы, которые участвовали в ней, не могут достичь согласия в объяснении сути этой войны. У каждого своя история, своя интерпретация, и это только один из примеров данной исторической проблемы.

Аналогичных примеров во всей мировой истории - огромное множество. Мы все читали о правдивости или ошибочности знакомых нам с детства исторических романов, и часто, с течением времени узнавали, что эти романы полностью выдуманы, и не имеют ничего общего с историческими фактами. Некоторые народы осознали важность этой проблемы сильнее других, поэтому они сосредотачивают своё внимание не только на сражениях и победах в войнах, но и на их интерпретации, которая должна раскрывать роль и жертвы народа, не позволяя чужой позиции лечь в основу исторического повествования для будущих поколений. США поняли важность исторического повествования несколько веков назад, и вместе с коренными народами похоронили их рассказы о героизме, восстаниях, жертвах, богатстве культуры и искусства, поэтому сегодня мир мало знает об этом. Эту же методику они применили при оккупации Ирака, утаивая любую информацию от всех СМИ, которые не отражали официальную американскую позицию, и даже подвергая жёсткой военной цензуре собственные СМИ, чтобы общественность знала только ту точку зрения, которая одобрена оккупантами. Приняв участие во многих войнах, они понимают, что, независимо от реальных фактов на военной арене, главное - это повествование, которое с течением времени заменит реальность, и никто уже не сможет узнать правду.

Этим введением я хотела дать краткое объяснение тому, что происходит сегодня с ускоренной нормализацией отношений между сионистским образованием и странами Персидского залива, вслед за некоторыми другими арабскими странами. США продолжают оказывать давление на правительства, которые ослабли после разрушения системы арабской солидарности, а захватническое образование ускоряет военную и культурную нормализацию с ОАЭ. Соглашения о производстве фильмов, арбитраже, обучении и сотрудничестве с сионистскими учреждениями могут показаться незначительными и временными, но в них заключается указание на очень важные концепции общих планов, которые подготовили наши враги. Художественные и документальные фильмы, которые, при заключении этих соглашений, имеют в виду сионистские учреждения, не предназначены для распространения семян мира и любви между израильтянами и эмиратцами, они предназначены для искажения истории израильской оккупации Палестины и пропаганды военной и культурной нормализации с арабскими странами. Это представление сионистской точки зрения под маской «согласия арабов», хотя никакого согласия арабов нет. Дори Голд заявил, что соглашения с арабскими государствами очень важны для облегчения оправданий действий Израиля на международной арене.

Это политическая сторона, что касается исторической стороны, то сионисты начали переписывать историю региона не сегодня, а несколько лет назад, чтобы изобразить себя столпом мировой демократии, а арабские народы - отсталыми и террористическими. Для распространения своей пропаганды по всему миру они используют Голливуд - глобальное культурное учреждение, формирующие настроения и идеологию. Поэтому можно сказать, что эмиратские культурные учреждения им не нужны, тем более, что и израильские кинематографические возможности достаточно сильны. Тем не менее, для них большое значение имеют два фактора: во-первых, признание арабами сионистской версии арабо-израильского конфликта и истории Палестины, чтобы показать гуманность и правоту сионистов, которые несколько десятилетий игнорировали право палестинцев на свою землю и совершали военные преступления; а во-вторых, получение денег Персидского залива, чтобы производить то, что они называют художественными произведениями для распространения своей пропаганды в регионе. Таким образом, страны Персидского залива будут оплачивать уничтожение арабской и закрепление сионистской точек зрения на арабо-израильский конфликт, и принимать участие во всём этом. Иными словами, речь идёт не о нормализации, сотрудничестве, мире, построении отношений между народами или государствами, речь идёт об интерпретации истории прошлого века и сегодняшних событий, от борьбы за землю до жертв конфликта, об интерпретации, которая должна сформировать в умах будущих поколений точку зрению на историю своей земли.

Сионисты хорошо знают, что сегодня кино - самый сильный инструмент распространения интерпретации истории, потому что она легко и плавно входит сознание зрителя и остаётся там против его воли, и если когда-нибудь он встревожится и захочет изменить её, то это будет трудно или невозможно. В данном случае, арабский язык будет использоваться для пропаганды точки зрения нашего врага на арабскую освободительную борьбу, на борьбу всех арабов за права человека, за свою идентичность и землю, на пролитую кровь и принесённые жертвы. Культурная нормализация отношений с врагом уже началась, и мы видим и слышим, как многие политики, журналисты и даже религиозные лидеры, которые полностью встали на сторону враждебной пропаганды, искажают историю собственной нации. Такая нормализация, как бы она ни изображалась - это убийство арабского прошлого, настоящего и будущего, даже если кто-то этого и не понимает.

Я нисколько не сомневаюсь, что планирующие эти действия сионистские учреждения не делают различий между эмиратцами, палестинцами, тунисцами и иракцами, и что соучастие в этом некоторых стран Персидского залива необходимо лишь для создания образа легитимности и объективности антиарабской интерпретации истории, причём участие стран Персидского залива в этих культурных проектах будет заключаться лишь в подписании и финансировании. С самого начала было ясно, что чиновники, ставящие свои подписи на этих документах, не читали их, и их подписи нужны лишь для демонстрации легитимности, а не для полноправного выражения собственного мнения и влияния на содержание документов. Таким образом, интерпретация истории останется в руках заклятых врагов арабского мира. Но какие арабские культурные учреждения примут этот вызов, и кто будет финансировать эти учреждения, чтобы они смогли интерпретировать историю с нашей точки зрения, за которую пожертвовали своей кровью тысячи наших молодых людей, чтобы восстановить наши права на землю и будущее?


Источник

Последние новости
Если раньше нашим экспертам и союзникам в органах власти противодействовали открыто, теперь феминистки…
Цивилизационное основание есть определённая духовность, а носитель её и строитель цивилизации есть определённый…
Чем занимаются правоохранители, «отважные охотники за неполиткорректными словами»?…