282 статья УК Великобритании, России и далее… по рецепту «Большего Бгата»

282 статья УК Великобритании, России и далее… по рецепту «Большего Бгата»

Интернет даёт любому возможность быть услышанным. Либеральные фашисты эту возможность отнимают

Один подросток оставил сомнительный комментарий об убитом ребёнке в Твитере. Другой молодой человек написал в Фейсбуке, достаточно невинное сообщение о том, что британские солдаты должны «идти к чёрту». Третий вовсе разместил фотографию горящего бумажного цветка мака - символа памяти о погибших в войнах.  

По сравнению с тем, что вытворяли либералы во время чеченской или во время обороны Юж.Осетии - это просто невинные шалости. Между тем, все три упомянутые выше молодых чловека были арестованы, двое осуждены и один попал в тюрьму - и это не единственные случаи. 

В Британии сотни людей ежегодно привлекаются к ответственности за посты, твиты, тексты и электронные письма, которые считаются угрожающими, оскорбительными или непристойными, и это число растёт по мере того, как расширяется наше онлайн-существование.  

При этом люди сами сообщают о таком оскорбительном материале в полицию, и неожиданно оскорбительные высказывания становятся противозаконными.  

Цифры, полученные «Ассошиэйтед Пресс» посредством запроса на основе закона о свободе информации, показывают неуклонно растущее количество уголовных преследований в Британии за электронное общение - телефонные звонки, электронную корреспонденцию и посты в соцсетях - которые «чрезвычайно оскорбительны или носят неприличный, непристойный или угрожающий характер» - с 1263 случаев в 2009 году до 1843 в 2011 году. Количество обвинительных приговоров выросло с 873 в 2009 году до 1286 в прошлом году.   

За этими цифрами стоят люди - главным образом, молодые, часто это подростки - которые обнаруживают, что бойкие онлайн-высказывания могут иметь последствия, переворачивающие всю их жизнь. 

Пол Чемберс, который в январе 2010 года, будучи обеспокоенным, что снег помешает ему попасть на рейс, чтобы посетить свою подругу, написал в Твитере: «Вот дерьмо! Аэропорт Робин Гуд закрыт. У вас есть неделя с небольшим, чтобы привести ваше (ругательство) в порядок, иначе я взорву этот аэропорт до небес». Неделю спустя в его офисе, где он работал финансовым супервайзером, появились полицейские из подразделения антитеррора. Чемберса арестовали, допрашивали в течение 8 часов, предъявили обвинения. Он был осуждён, приговорён к штрафу, нажил себе тысячи фунтов судебных издержек, потерял свою работу, и стал, как он говорит, «по существу нетрудоспособным» из-за своей судимости.  

Но 28-летнему Чемберсу ещё повезло. Его история привлекла внимание в Сети, и на его защиту встали известные пользователи Твитера, включая актёра и комика Стивена Фрая. Через два с половиной года после ареста, Высокий суд отменил обвинительный приговор Чамберса. Судья Игорь Джадж сказал в своём постановлении, что закон не должен препятствовать «сатирическим… или грубым высказываниям, выражению непопулярного или старомодного мнения о серьёзных или незначительных вещах, стёбу или юмору, даже если это неприятно для некоторых или болезненно для тех, кто им подвергается».  

Между тем, такие случаи происходят все чаще. В прошлом месяце 19-летний Мэтью Вудс был приговорён к 12 неделям тюрьмы за оскорбительные твиты в отношении пропавшей 5-летней девочки Эйприл Джонс. В том же месяце 20-летний Ажар Ахмед был приговорён к 240 часам общественных работ за то, что он написал в Фейсбуке, что солдаты «должны умирать и идти к чёрту» после того, как в Афганистане были убиты шесть британских солдат. Несмотря на то, что Ахмед быстро удалил свой пост, который, как он рассказал, был написан в гневе, в отношении него всё равно был вынесен обвинительный приговор.   

В воскресенье - День памяти павших воинов - в южной Англии был арестован 19-летний парень после того, как полиция получила жалобу на фотографию в Фейсбуке, на которой было изображено сжигание бумажного цветка мака. Его арестовали на 24 часа, прежде чем отпустить под залог, а сейчас готовятся предъявить обвинения. Цветки мака носят в память о жертве тех, кто погиб «за свободы в Британии». Видимо, ради этих свобод и был арестован человек, сжегший бумажный цветок. 

Многие из обвинений предъявляются на основе положения Закона 2003 года об электронных системах связи, ставшего доработкой закона 1930-х годов, который был предназначен для защиты операторов-телефонистов от домогательств. Но проект закона был составлен до появления Фейсбука и Твитера. В результате, обвинения предъявляются по делам, где явно нет отдельной жертвы - а часто нет и прямой угрозы. При этом интернет настолько огромен, что полицейский контроль за ним - даже если это желательно – крайне сомнителен. 

Но западные режимы «тоталитарной демократии от Большого Бгата» продолжают закручивать гайки. В Германии, где отрицание Холокоста является преступлением, был заблокирован аккаунт националистической группы в Твитере. Британский желтый таблоид «Сан» начал кампанию с призывом к более жёстким наказаниям для сетевых «троллей». В сентябре главный прокурор Британии Кир Стармер объявил о планах составить основные принципы для привлечения к уголовной ответственности в соцсетях. Стармер сказал, что слишком большое количество уголовных преследований «будет оказывать отрицательное воздействие на свободу слова».   

В оккупированной иудо-либералами России можно найти не менее странные случаи, которые ломают судьбы людей. И если толерасты могут позволить себе вытворять что угодно с георгиевской лентой и Знаменем Победы, то народу, победившему Гитлера, запрещают знакомиться с его произведениями. Запрещают цитировать слова  русского Императора Александра III – «Россия для Русских и по-русски»; объявляются «экстремистскими» слова С.Есенина «Смотри-ка, князь, какая мразь в стенах кремлевских завелась» (см. №1106); признаются «экстремистскими» слова «Православие или смерть» (см.№ 865), фильм «Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа» и т.д. 

Пару лет назад русофобам не угодил великий русский художник-сказочник Виктор Васнецов с его хрестоматийной картиной «Встреча Олега с кудесником» 1899 года. Ее репродукцию воспроизвел на обложке своей брошюры «Волхвы» писатель Алексей Добровольский. После чего на него поступил «заказ» - исковое заявление в суд г. Кирова, окомляемого «оппозиционным губернатором» Никитой Белых (подельником либерального какбынационалиста «Лёши-Йеля»), абы привлечь автора (а заодно и Васнецова) «за разжигание национальной розни». 

А сенатор Борис Исаакович Шпигель сотоварищи решили запретить все ведические символы, «напоминающие свастику» - тем самым предприняв попутку уничтожения символики как минимум 5000-летней культуры из-за того, что глобальные банкиры проспонсировали своими шекелями приход и нахождение у власти в течение 12 лет Адольфа Шикельгрубера-Гитлера.   

Последние новости
Спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко на фоне начала реальных действий регионов по ограничению…
Сегодня в Мосгордуме состоялся важный круглый стол «Влияние ВОЗ на внутреннюю политику и…
Термин «свободный мир» активно использовался в пропаганде времён холодной войны. США и страны…